ГАРАНТИИ

Гарантии и возврат

Совершая любую покупку в нашем Интернет-Магазине, вместе с качественным товаром от ведущих фирм-производителей, покупатель дополнительно получает самые выгодные условия гарантийного обслуживания. На все товары предоставляется гарантия сроком на один год.

Мобильные устройства и другие товары, имеющие свидетельство Евротест получают гарантию только от нашего Интернет - Магазина сроком на 1 год. Весь товар, перед отправкой клиенту проверяется в магазине и оформляется фирменный гарантийный талон. Все товары нашего магазина имеют бесплатное гарантийное обслуживание ведущих Сервис Центров г. Москвы и многих регионов России.

Условия гарантийного обслуживания товара, приобретенного в нашем магазине, предусматривают. Первый год - бесплатное сервисное обслуживание, что подразумевает проведение необходимых бесплатных ремонтных работ, а также замену неисправных запасных частей устройства, если неисправности возникли не в результате внешнего воздействия на телефон; По окончании гарантийного срока любые сервисные работы оплачиваются непосредственно самим клиентом. Более точную информацию о гарантийном обслуживании именно вашего товара можно узнать в «Гарантийном талоне», который в обязательном порядке идет в комплекте к каждому устройству.

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества. Если был приобретён товар надлежащего качества, то в этом случае его обмен возможен только, если не был нарушен товарный вид. Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 года № 55 мобильные устройства, планшетные компьютеры, а также подобного рода сложные технические устройства и периферия входят в так называемый «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, или на модель других формы, габарита, размера, фасона, расцветки или комплектации», и подлежат обмену или возврату только в случае выявления существенного недостатка в их работе. Это связано с тем, что подобного рода товар, перед тем, как поступить в продажу в обязательном порядке проходит проверку качества, в результате чего продавец принимает решение о допуске товара к дальнейшей реализации или о его возврате поставщику.

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества. Порядок и условия обмена или возврата товара, если он оказался ненадлежащего качества, должны производиться следующим образом. В случае, если в течение 14 дней со дня покупки клиентом были выявлены существенные недостатки в работе устройства, то он в праве потребовать обменять товар на аналогичный, с учетом вычета суммы затраченной продавцом на доставку заказа. Для того чтобы осуществить обмен товара, клиенту необходимо обратиться с заявлением в Сервисный Центр по адресу, который указан в прилагаемом гарантийном талоне. Сервисная организация в установленные законом сроки должна провести экспертизу устройства и по ее результатам выдать экспертное заключение о наличии неисправностей с подробным их описанием, либо сообщить об их отсутствии. Если же специалистами Сервиса недостатки были выявлены и зафиксированы, то в соответствии с выданным заключением, а также при условии предоставления клиентом документа подтверждающего покупку товара по месту приобретения некачественного устройства, будет осуществлен возврат денежных средств покупателю или обмен товара на другой, но надлежащего качества.